Язык Русов в современной системе образования.
Аз Бога Ведает Глаголы Добра
Единство Жизни Земли И Космоса
Людьми Мыслящими Назначение Отче Познавших
Рекущих Слова Твёрдо…
Вот какое послание нам от Предков скрыто в начальных буквах древнерусской азбуки. Азбуки, которая была создана задолго до «святых» Кирилла и Мефодия…
Рекущих Слова Твёрдо! Но твёрдость и уверенность в наших словах, действиях и поступках бывает только тогда, когда мы наделены подлинными знаниями о своей истории, культуре, о своём родном языке и письменности. К великому сожалению современные знания о нашей истории и нашем русском языке носят издевательски искажённый и унизительный характер, так как подлинную древнейшую историю и культуру славян скрыли от нас.
Помимо проблем с достоверностью и объективностью существующей информации о нашей истории, есть не менее значимые и тревожащие проблемы в области языкознания. Современные знания русского языка даваемые в школе, носят выхолощенный и формальный характер, а сама «грамотность» исключает понимание образности языка и сводится только к безошибочному правописанию. Но бездушный, лишённый образности и намеренно грамматически усложнённый подход к изучению языка даёт отрицательный эффект — современные поколения пишут всё более и более безграмотно.
Невидимые, хитро скрытые чужеродные силы до сих пор не позволяют нам и нашим школьникам по настоящему знать подлинную историю и глубинное значение русского языка, а также символическое и структурное назначение каждой буквы нашей Азбуки. Наши буквы — древние Буковы, ныне превращены в без образные, бессмысленные гортанные звуки. Вдумайтесь ещё в одно слово: «безобразный» — без Образа! Но, это если ударение стоит на О, а если его перенести на А, то получится что «безобразный» — это уже кто-то имеющий образ, но не привлекательный, не показательный. Отсюда же «образина» — то есть уродина. Интересно будет взглянуть и на другие славянские языки, например в украинском языке обида — это «образа», то есть обижая или обижаясь мы уходим от идеи и идеала совершенства, потому как само слово «обида» (об — ида) несёт в себе следующий смысл — обойти идеал, удалиться от божественной идеи совершенства.
Так давайте же внимательнее поразмышляем над образами, которые хранит и несёт в себе наш благословенный язык. Вот скажите, кто сейчас в школе предлагает задуматься ученикам над тем, почему имеют общий корень такие слова как: единство и еда, вещь и вещание, день и деньги, молчание и молва? Вдумайтесь, вслушайтесь: молчание… молва… молитва… Молитвенное молчание… Но, тут же и молодость — молоко, тут же молния и молот… Кто сейчас в школе предлагает детям задуматься и увидеть не случайный набор букв, не только суффиксы, префиксы и приставки, а скрытую суть и значения слов? Например, что же это за такой многозначащий корень «мол» объединяющий столько на первый взгляд разных русских слов? Учитывая многовариантность прочтения наших слов и то, что в древности слова читались не только слева на право, но и наоборот, мы видим, что «мол» может в обратную сторону читаться и как «лом» (ломать). И тогда получается, что «ломает» уже не только молот, но и молчание. «Как это?» — возникает недоумённый вопрос. Как ни странно, через внутреннюю сосредоточенность и созерцательность молчание «ломает», то есть меняет многие установки и стереотипы. И молитва нацелена на «слом» суетной беспокойности и рассеянности ума, помогает нам отрешиться от бытовых и иных забот и активизировать наши духовные центры. А вот недобрая молва может сломать психически слабого и зависимого от чужого мнения человека. Да и у современной молодёжи не случайно есть на жаргонном уровне фраза: «Мне в лом», то есть, нет желания что-то делать, лень одолевает.
Для того, чтобы детям было интересно разбирать основы слов родного языка, надо приблизить поднимаемые вопросы к их интересам. Многие дети любят играть в футбол и хоккей, вот и давайте предложим на уроке русского языка маленьким любителям этих видов спорта задуматься, почему являются такими похожими слова врать и вратарь? Врать — это извращать, искажать. Но и враг — это чужой, несущий тоже искажения и извращения в установленные своим обществом правила и нормы жизни, что, кстати, наглядно можно наблюдать сегодня, когда атлантический Запад пытается, не только исказить всю историю, но и навязать нам своё извращённое мировоззрение. Тут же можно обратить внимание и на овраг — разрушающую землю и красивые природные ландшафты агрессивную коррозию земли. Поэтому овраг как и враг несёт опасность… А вот слово вратарь происходит от слова врата, то есть ворота, которые он и защищает. Ворота – врата крепостей и каждой усадьбы несли защитную функцию. Вратарь, он же «ратник» — защитник (в-ратарь). Не случайно вокруг футбола и хоккея столько внимания и порой истерической шумихи — на символическом уровне каждая национальная команда стремится пробить ворота чужой «крепости», другого мира…
Давайте также заметим, что к слову врать очень близко по звучанию и слово врач. Почему? Буква Ч в транскрипции звучит как ТьШь. Но это близость на звуковом уровне, а на смысловом?… Чтобы это понять, давайте задумаемся ещё и над тем, что несёт в себе каждое из следующих слов: врач, доктор, лекарь, целитель, знахарь? Что их объединяет, а что отличает? Вроде бы все эти слова определяют принадлежность людей к здравоохранению. Уверен, кого то уже покоробило — как это так, знахарь и здравоохранение?! Возмутительно!… Да, стереотипы и штампы сидят прочно в наших головах и мы не задумываясь верим, что только в церкви Бог, и только в больницах здравоохранение. Даже не задумываясь о том, что в слове больница уже запрограммирована боль и болезнь. Наверное поэтому у нашего здравоохранения такие плачевные результаты — здоровье нации и подрастающих поколений ухудшается на глазах.
А вот в русских словах лечебница и здравница программа иная — лечение и оздоровление (здрава — славянская гимнастика). Теперь давайте внимательнее посмотрим на уже упомянутые выше слова и увидим, что доктор — это дока, то есть знаток, мастер своего дела. Даже в других областях знаний дают это звание: доктор технических, экономических наук или доктор философии, то есть отмечают выдающиеся результаты специалистов. А вот в слове врач уже есть что-то сомнительное и настораживающее… В отличие от целителя, который все имеющиеся проблемы у больного видит целиком и знает как восстановить его здоровье, то есть цельность тела и всего организма, врач — это профессионал который знает и видит всё фрагментарно, поэтому чаще вредит больному, чем лечит. Короче, слово врач не случайно так похоже на врать … Врать значит делать что-то неправильно и неправедно. Врач разрушает целостность, дробит человека, делит его на детали, норовит как, например хирург, разрезать и удалить «лишнее», а вот целитель нацелен на цельность (исцеление), он ничего не отрезает как хирург, а умело восстанавливает все Богом и природой данные силы и возможности человека.
Лекарь тоже реально лечит пользуясь знаниями природы. Корень «лек» в слове лекарство означает собирать и говорит о том, что все лекарства есть в природе, где их надо найти и собрать, а не бежать в аптеку, в которой в основном химическая продукция. Почему корень «лек» означает собирать? Из древнерусского языка это значение очень давно осело и закрепилось в греческом языке. Отсюда происходит лексика и лексикон (собранные вместе слова), лекция — собранная в одну тему информация, а лекарь — это человек умеющий грамотно и собрать, и приготовить, и применить лекарство.
Ну а что же тогда скрывает в себе слово знахарь? Может это колдун, как нам специально внушают? Если внимательно посмотрим, то увидим, что в этом слове есть корень хара, а у славян это обозначает центр силы. Давайте убедимся в этом, пойдём по следам и найдём подтверждение этому в других словах. Почему существуют такие понятия как корневая основа и корень слова? Потому что от корня слова как бы произрастают, происходят и другие слова. И так, где ещё мы можем найти корень хар? Правильно, в таких словах как характер, харизма, характеристика. И не удивляйтесь, ведь когда говорят «человек с характером», «сильный характер», или наоборот, «слабый характер» то как раз и предполагают, что у него сильный или слабый центр силы — ХАРА. Отсюда идёт и характеристика, то есть описание качеств человека, а все качества и особенности каждого как раз и определяются его центром силы. Ну а когда про кого то говорят что он наделён харизмой или, что кто-то является харизматичной личностью разве не наличие крепкого и ярко выраженного центра силы подразумевают? Можно проследить и найти дополнительные подтверждения нашей версии также в слове хартия. Хартия — это важнейший договорной документ как политического, так и общественного характера, который подтверждает особую силу и значимость договорённостей.
Есть ещё одно слово с корнем хар — это харя, то есть крупное лицо, самим своим видом говорящее о незаурядной силе и мощи данного человека.. А вот сейчас многие будут сильно удивлены, так как слово харакири вроде бы никак не относится к славянам и соотносится сугубо с Японией. Но оно как раз подтверждает, что границы расселения и обитания славян распространялись ещё тысячи лет назад до Тихого океана. У наших Предков светлый потусторонний мир, по современному Рай, раньше назывался Ирий, и человек который хотел сохранить свою честь и достоинство в критической ситуации, с помощью особого обряда уходил из жизни и сразу отправлялся туда. Хара к Ирию — харакири, то есть центр силы и душа отправлялись в Рай, к Предкам.
Теперь от спорта и медицины давайте перейдём к литературе и предложим юным любителям поэзии подумать о том, что объединяет такие слова как стих и стихия? Стихии природы, стихийные волнения в обществе людей, водная стихия — это хаотичное движение материи. Но почему этот корень является обозначением гармонии, что же тогда несёт в себе слово «стих» как элемент поэзии? Как не странно покажется, но стих упорядочивает и подчиняет стихии, в том числе и природные. С помощью магически правильно выстроенных рифмованных фраз Волхвы умели в древности управлять стихиями и явлениями природы. Вот какую силу может иметь настоящая поэзия, это и есть по сути своей первозданное значение слова «стих».
Пусть дети ещё поразмышляют, почему имеют общие корни такие слова как странность, страна и страница, товар и товарищ, хлопать и хлопотать (в смысле беспокоиться), терпение и пение? Пусть порассуждают о том, что объединяет такие слова как Родина, народ, родник и родня… Дайте им возможность самим подумать, откройте им сознание, вместо закупорки его всевозможными зубрёжными пробками! Кто сказал, что учёба русского языка — это унылая зубрёжка? Почему на днях я наблюдал при выходе из метро истерику у 8-9 летней девочки, которая в отчаянии сквозь слёзы кричала маме:»Не хочу идти к репетитору! Ненавижу русский язык!»? Что же это за школьные программы у нас, которые вызывают ненависть к своему родному языку? Кто их составляет для наших детей? Кто нагромождает искусственные рифы на выходе из гавани детства в океанские просторы взрослой жизни?
А ведь как интересно будет ребёнку узнать, что страна, страница и странствовать не случайно такие близкие понятия, и что странствовать можно как разъезжая по стране, так и листая страницы книг и погружаясь в описываемые там приключения, путешествия и события мысленно. Странствовать — это постигать и открывать для себя новое и неведомое, а странный — это тоже непонятный, непознанный, необъяснимый. А вот странник не просто путешественник, это человек междумирья, идущий от познанного к непознанному. Но ведь и народы разных стран смотрят на другие народы через призму своего восприятия мира, и многое им кажется странным, особенно это было проявлено в прошлые века, когда не было таких современных средств коммуникации, телевидения, интернета и развитого туризма. Народы жили в своём замкнутом мире, где существовали свои привычки и правила, поэтому любой иностранец отличался от них и казался странным для местных жителей. Отсюда и русское слово чужестранец — то есть чужой и странный, из другой страны.
Или, например, давайте внимательно вдумаемся, почему «товарищ» одного корня со словом «товар»? Товар — это растяжимое понятие, означающее не только материальные объекты в магазине, но и условные категории, в том числе знания, идеи, новости и любую другую информацию — всё это также является товаром. Но и само понятие товарищ изначально — это человек близкий кому-то не только по взглядам и дружескому расположению, но и прежде всего по совместной деятельности и совместному производству каких либо товаров. На Руси раньше товарищами называли соратников по ремесленной артели, по любой трудовой деятельности, по команде промыслового корабля и т.д. Но не только совместное производство создавало товарищества, например до нашего времени существует и такое понятие как «боевой товарищ», есть и «садовые товарищества» или в спорте «товарищи по команде».
Теперь обратимся к уже упомянутым словам «хлопать» и «хлопотать». Стоп, стоп — вот мы употребили слово обратимся… обратно… обращение… образ, тут же возникает вопрос, а эти слова что несут в себе? Ох, ну как тут нам быть, бежать дальше и хлопотать разбирая всякие хлопанья и разные хлопки с хлопушками, или остановимся немного для разбора «образов» и «обращений»? А давайте подумаем, что чаще мы делаем, хлопаем и хлопочем, или обращаемся к кому-то, или обращаем внимание на что-то, интересуясь и увлекаясь образами? Наверное чаще второе, по крайней мере в молодости)). Значит актуальнее на первый план вывести и сразу рассмотреть «образы» и «обращения». Вы все знаете, что «об» употребляется в качестве предлога вместо «О» перед гласными — обыскать, обучить, обосновать и так далее, но в некоторых случаях и перед согласными — обрадовать, обследовать, обмозговать… А также в качестве приставки для создания глаголов с следующими значениями: 1) сделать что либо минуя препятствие — объехать, обласкать, обскакать, обойти; 2) превзойти кого-то — обыграть, обогнать, обскакать; 3) нанести ущерб — обмануть, обвесить, обмишурить; 4) в случаях обозначающих привыкание — обжиться, обвыкнуться, обосноваться; 5) а также при изменении разных форм и состояний — обветшать, обвалиться, обнищать, обмелеть.
Ну а как нам тогда быть со словом «образ»? Понятно, что это вид, облик, наглядное представление о чём-то, тип и характер в художественных произведениях и кино, бывает также образ мыслей, образ жизни, — всё это вы можете узнать в толковом словаре. Но почему же тогда «толковый» словарь не растолкует нам и более глубинное, корневое значение слова «образ»? А также то, почему такое множество только что перечисленных слов и значений привязаны именно к этому слову? Почему именно этот набор букв обозначает все те значения, которые объединяют и вмещают в себя столько качеств? Почему и в Библии сказано, что Бог создал человека по Образу и подобию своему? Нам с детства внушают, что люди произошли из белковых клеток и случайного стечения природных обстоятельств. А язык наш разговорный так же, путём «эволюции» и совокупности случайностей произвольно развился из нечленораздельных мычаний первобытных людей. Можно в это серьёзно поверить? Конечно нет. Язык наш разговорный — это сложная кодовая и энергетически действующая система, влияющая на жизнь людей и окружающего мира. Напрашивается мысль, что не только человека создал Бог, но и дал ему божественный язык для разговоров, описания и осмысления окружающего мира и жизни. Человек и его разговорный язык включает в себя всё многообразие всех живых образов существующих на земле, поэтому он может воспроизводить своим языком любые звуки, издающиеся другими существами, а вот все другие существа не способны выйти за рамки своих ограниченных возможностей. Корова никогда не сможет ржать как лошадь, собака не сможет блеять, кошка гавкать и так далее. Кто-то возможно в качестве возражения вспомнит попугаев, способных повторять даже человеческую речь. Конечно, природа заложила в некоторых пернатых способность механически повторять разные звуки и слова, но это они делают неосмысленно. А разговорный язык людей имеет не только коммуникативные задачи и цели, но и аналитические.
Универсальная способность человека формировать и синтезировать все звуки также благотворно влияет на его умственные и аналитические способности, потому как разнообразие звуковых вибраций стимулирует наш мозг. И дело не в том, что полезно мычать, рычать или гавкать, дело в том что все эти звуки включены в наши слова и в нашу речь и важно то, как они согласуются и компонуются друг с другом, создавая смыслы и значения. И поверьте, наш разговорный язык не мог случайно возникнуть, пусть даже и за тысячи и миллионы лет, это также невозможно, как не могут случайные природные обстоятельства и природные стихии взять и собрать разбросанные детали авиалайнера в готовый к полёту самолёт. Не говоря уже о том, а кто эти детали самолёта (в нашем случае буквы и слова разговорного языка) «подсунет» этим природным стихиям и пресловутой эволюции? И слово «образ» ещё одно подтверждение тому, что это абсолютно не реально.
Если разложить слово образ на составные части то можно получить такой вариант — объять разом, то есть охватить всё сразу, уловить и отметить характерные черты, вникнуть в суть. Писатели, художники и скульпторы в своих произведениях стараются описать и передать выразительные образы, актёры стремятся войти в образ своего героя, клоун в цирке создаёт тоже свой образ… Даже когда идёт серьёзный анализ и разбор какого либо вопроса или дела, то подытоживая что-то в разговоре, произносят — «таким образом» и подводят итог. Кроме того, давайте задумаемся, а какой корень у этого слова? Первая реакция сказать, что корень «раз» и приставка к нему «об». Да, такой вариант жизнеспособен, так как корень «раз» означает разный, отличный — отличимый — иной — индивидуальный. Это первостепенное значение, так как уже в качестве приставки «раз» может использоваться в следующих значениях — развитие, разделение и т.д. Образ может складываться и развиваться (например архитектурный и скульптурный образ, или образ города), образ может быть и разрушительным, например негативный образ мышления или негативный образ кумира, который разрушающе действует на молодых поклонников. Но вопрос ещё в том, а на какую букву мы ставим ударение! Только что рассмотренный вариант интерпретации возможен при ударении на букву А. Мы уже упоминали ранее, что в украинском языке есть слово «образа», тоже с ударением на А, которое означает обиду. То есть, можно со всей очевидностью сказать, опираясь уже и на современную науку и на древний славянский язык (а украинский язык сохранил в себе очень много древнейших слов наших предков Русов), что обижаясь или обижая мы нарушаем и искажаем божественный образ, или вообще его теряем.
Но если же мы ставим ударение на первую букву О, то корень слова «образ» уже иной, это «браз», — как это не покажется странным для всех учителей и знатоков русского языка. Да, не случайно «браз» на первый взгляд ближе к английскому «brother — бразер»(брат)… Но также не случайно мы в России «берём бразды правления» в свои руки! И поверьте, не мы наше слово «бразды» позаимствовали у англичан, а они заимствовали, а вернее переиначили своё древнее славяно-русское языковое наследие. Значит бразды правления берут в руки, и плюс к этому глубоко в корневом значении слова «образ» мы ранее обнаружили и «английского брата»- бразе)). Давайте сейчас ещё более широко посмотрим на звуковые и смысловые соответствия на первый взгляд разных слов, но имеющих глубинное родство и взаимосвязи. Брат это опора, поддержка, — если дружба крепкая то говорят — «братская дружба», или «я доверяю ему как брату». Неужели в слове «образ» есть и такие глубоко спрятанные значения? Кроме того «образ» — это ещё и образование (образов ваяние), а образование — это обучение под руководством учителей, именно поэтому учитель и руководитель это синонимы (классный руководитель) — вот появились у нас ещё значения связанные с руками. Но нам нужны более веские подтверждения и мы продолжаем смотреть более широко и помимо английского заглянем сейчас ещё и во французский язык. Там тоже есть слово близкое к нашему рассматриваемому корню «браз» — bras (рука), отсюда и стиль плавания — брасс. Так как S и Z взаимозаменяемы мы видим, что ёмкость корня «браз» действительно широка. Кроме того, в русском слове брат мы видим схожую корневую основу с глаголом брать, а брать человеку удобнее руками — вот круг и замкнулся!
Но давайте теперь опять вернёмся к словам «хлопать» и «хлопотать», а то мы не на шутку увязли в «образах». Вернёмся к намеченному и посмотрим теперь внимательнее и на эти слова. «Хлопать» всем понятно — это значит ударять, бить, производить резкие звуки, но почему тогда у этого слова общий корень с таким понятием как «хлопотать»? Ведь «хлопотать» — это значит заботиться о ком-то усердно, вовсе и не хлопая и тем более не нанося ударов и резких звуков — хлопков. А хлопки бывают не только от ударов в ладоши, бывают хлопки и от выстрелов, какая же здесь связь с заботливыми хлопотами? Да плюс к этому вспоминаем ещё слова «хлопец»(парень) и «хлопья», то ли кукурузные, то ли снежные, то ли от морской пены… А всё дело в том, что в слове «хлопоты» надо увидеть два коня — «хлоп» и «пот»
И здесь в пору опять обратить наше внимание на близость корневых значений таких слов как: риф и рифма, ритм и ритуал, править и оправа, тир и сортир, кров(кровля-крыша) и кровь, вера — верность и верёвка, прелость и прелесть, искусство и искушение? И множество других близких корневых подобий, которые вроде бы и не связаны явно, но в тоже время не случайно объединены корнями. Может, если мы будем вникать в корневую смысловую суть используемых слов, то уже не так спокойно будем воспринимать многие слова, которые сейчас открыто нас предупреждают об угрозе, но мы этого не видим, как в случае с словом гибрид, в котором красной мигающей лампой нам будет постоянно сигнализировать присутствующая там в корне гибель. Может тогда мы не так благодушно будем относиться к генным экспериментам и засилью гибридных, генно-модифицированных продуктов питания?
А кто предлагает нашим детям задуматься и заметить, какие корневые значения несут даже такие слова, как «существительное» — это то, что существенно, значимо, означающее сущее естество? Что «глагол» означает глаголить (сообщаемое действие), «местоимение» (место имеющие), «предлог» (предназначенный логике), «префикс» (предварительная фиксация), «суффикс» (устанавливает связь и фиксирует корень и окончание)? Если бы детям предлагали на уроках такие задания, им было бы намного интересней учиться и, самое главное, они бы развивали образное мышление! Вместо тупой зубрёжки и заучивания «правил языка» предложите детям задуматься над корневым значением и самого слова «язык» — я зык, то есть — я зычный, я звучу. И подумать ещё над тем, почему «правило», «править» и «правда» одного корня, и много ли правды (то есть необходимости) в существующих правилах? А слово «править» имеет разные значения, это и управлять, и выправлять, и исправлять. Почему, например, «язык» и «язва» одного корня? Почему успех, успеть и успение тоже такие родные слова? А что объединяет «цель», «цельность», «исцеление» и «поцелуй»? А «суд» и «судьба»? «Уста» и «устье»? «Сквер» и «скверна»? «Норов» и «нора»? «Простуда» и «проступок»? «Вдох» и «вдохновение»? И не формально определить корневую близость, а дать возможность и помочь детям порассуждать и увидеть глубинные смыслы и значения наших слов! Предоставьте им время и пространство для творческого осмысления того, что мы ежедневно произносим дома, в школе, во время разнообразных игр, занятий и прогулок. Попросите их задуматься над тем, почему «соревнование» — это со ревнование? О каком «ревновании» идёт речь? Чем отличается ревностное отношение к своим обязанностям и к своему развитию от ревности как проявления эгоизма, себялюбия и жадности? Или, например, почему бы не открыть глаза нашим детям на актуальное для многих слово «наказание»? Что же это за «наказ» спрятался в этом слове? Но наказ — это наставление, это поучение и мудрое пожелание. Значит «наказание» — это изначально не строгое физическое или психологическое воздействие, а добродушное и грамотное внушение. А чем является наказание ныне, в нашем глубоко невежественном обществе?
Подумайте вместе с ними и о том, чем отличается «оценка» от «отметки»? Оценить и отметить, разве это одно и тоже? Цена и метка что, разве синонимы? Кстати, в украинском языке, сохранившем очень многое из языка древних Русов «мета»- это цель. А теперь скажите, оценщик стоимости вещей и драгоценностей в ломбарде и «оценщик» детской успеваемости в школе чем отличаются? Это уже, конечно, вопрос не для детей, а для самих учителей, которые оценивают оценками, вместо того, чтобы отмечать и вдохновлять отметками, пробуждая и развивая в детях образное мышление. Вот мы использовали ещё слово «драгоценности», посмотрите внимательно и на него. Помимо цены и ценности, что-то там ещё присутствует в начале слова? Эдакое драконистое… Может поэтому вокруг материальных драгоценностей столько драк, раздоров и войн, а неуёмное вожделение богатства и драгоценностей ещё никого не сделали более добрым, духовным и человечным?
А теперь задайтесь ещё таким вопросом, кто и где объясняет взрослеющим детям, что русские слова — это не пустая, случайно сложившаяся комбинация букв и набор звуков. Что например, слово Любовь — это не только поэтическая эйфория в мозгах и не химически-биологическая реакция в теле, и не животно — похотливое сексуальное влечение. Что слово Любовь на самом деле означает: Люди Божественное Ведают и Сотворяют (Лю — Бо — Вь). Почему я при разборе применил слово «сотворяют»? Каким это образом и почему я «приплёл» сюда сотворение? Дело в том, что до последней преступной реформы русского языка1918 года, в конце этого слова вместо нынешнего «мягкого» знака стояла буква Ять ( Ъ ), означающая сотворение и немного похожая на твёрдый знак. А нынешние «твёрдый» и «мягкий» знаки, до этой реформы были гласными и назывались «эр» и «эрь». Сегодня очень модно употреблять английское слово Love, в котором хотя и сохранилось что то от исконного русского праязыка человечества(вставьте после L «ю» и «б»и получите Lюбove), но сейчас это обрезанное слово для славянина действительно пустой звук, он не рождает в душе, в сознании, на геномном уровне тех энергий и вибраций, которые вызывает слово Любовь. Ведь удалённая буква «Б» в древнерусской Азбуке несла в себе и отвечала за связь с Богами — Аз Боги Ведали… Попробуйте сделать колокол из фанеры, какой звук вы получите? Вот такое же пустое, фанерное звучание имеют и модные ныне иностранные, прежде всего английские слова. А славянские и русские слова подобны серебристым звукам колоколов и колокольчиков, излучающих благотворные частоты и колебания. И не случайно в концертной деятельности применяется словесный оборот «петь под фанеру», это когда вместо живой, живительной своими энергиями музыки, певцы поют под электронную, робототизированную фонограмму.
Сейчас молодёжь для обозначения физической близости использует такой словесный оборот — «заниматься любовью». Любовь — это возвышенное чувство, а чувства можно переживать, вдохновляться ими или наоборот, можно отдаваться в их власть или стараться их контролировать. Занимаются как правило чем-то из области навыков и практики, например можно заниматься музыкой, иностранными языками, спортом, посадкой деревьев, строительством, изучением документов, заниматься собой, своей внешностью и так далее. Но переводя любовь в разряд подобных «занятий» мы и получаем то, что сейчас так тревожит всех ответственных за судьбы нашей страны людей — краткосрочные, не крепкие семьи, удручающая статистика разводов, разгул сексуальной распущенности, эгоистическая безответственность и невежественность молодых родителей, снижающаяся рождаемость и возрастание количества не здоровых и слабоумных детей. И здесь надо различать любовь от любования, когда желание самоутвердиться и получить вожделенное наслаждение берёт верх над понятиями Божественной и судьбоносной связи, а отношение к нравящемуся «объекту» как элементу твоего тщеславного эго, лицемерно и легкомысленно выдаётся за любовь… И когда мы употребляем слово «нравится», давайте не забывать, что оно как и «нравственность» производное от «нрав», то есть характер, норов. И чего в вашем «нравится» будет больше, нравственного и бережного уважения к другому человеку, или вздорного, капризного своеволия, необузданного и дикого норова, зависит от каждого, но в первую очередь от родителей и учителей.
Вся современная «культура» направлена на разрушение цельности человека. Цельность, целый, цель… Самые уязвимые в этой циничной охоте за душами, конечно, наши дети. Целью мировых глобализаторов является цельность душ наших детей и нашего народа. Цельность, значит праведная крепость. Но вспомните, где ещё присутствует корень обозначающий цельность? Он присутствует в слове поцелуй… По целому должен воспринимать целующий целуемого, не отрывая и не отделяя внешнее, сексуальное от внутреннего, от божественного. Духовный человек видит перед собой божественное творение, цветок иного родового древа, а не самку или самца. И не случайно, находясь в божественных энергиях целующий человек может исцелять. Цельность, поцелуй, исцеление…
Я только что применил нерусское слово, очень часто употребляемое в последние десятилетия — сексуальность. Английское слово sex означает пол человека. Но если русское слово пол — это производное от половина, и даже пол в смысле перекрытия дома, по которому вы ходите ногами, тоже означает половина бревна распиленного вдоль и уложенного распиленной частью вверх, то что несёт в себе слово sex для сознания русского человека? Русские слова привлекательный — привлекательная, очаровательный — очаровательная, желанный — желанная, обворожительный — обворожительная теперь так часто заменяются английскими сексуальный — сексуальная. Пусть у вас не складывается впечатление, что у меня предвзятое отношение к английскому языку. Сказано же:»Где родился, там и пригодился». Пусть на нём говорит сегодня помимо Англии значительная часть мира, и мы можем им пользоваться в деловых переговорах и в поездках по миру, но разбавлять наш удивительный язык этим искусственным новоделом европейских иллюминатов не стоит. Не надо подражать и подобострастничать, имейте гордость и достоинство, всегда присущие нашим Предкам. Вам достался в наследство удивительнейший и богатейший, просто божественный инструментарий, а вы лакействуете перед навязываемыми вам эрзацами…
Хочу в назидание привести в качестве примера следующую историю, рассказанную известным советским поэтом Расулом Гамзатовым в книге «Мой Дагестан». Будучи однажды в Париже он встретил земляка — художника, который уехал туда учиться давно, сразу после революции, да так там и остался. В разговоре выяснилось, что он все эти годы очень скучал по Родине. «Почему же вы не хотите возвратиться?» — спросил у художника поэт. «Поздно. В своё время я увёз с родной земли своё молодое жаркое сердце, могу ли возвратить ей одни старые кости?«. Когда Расул Гамзатов приехал назад в Дагестан, он разыскал родственников этого художника и к его большому удивлению была жива ещё его мать.»С грустью слушали родные, собравшись в сакле, мой рассказ об их сыне, покинувшем родину и променявшем её на чужие земли. Но как будто они прощали его. Они были рады, что он всё таки жив. Вдруг мать спросила:»Вы разговаривали по-аварски?» — «Нет. Мы говорили через переводчика. я по-русски, а твой сын по-французски». Мать закрыла лицо чёрной фатой, как закрывают его, когда услышат, что сын умер…После долгого молчания мать сказала:»Ты ошибся, Расул, мой сын давно умер. Это был не мой сын. Мой сын не мог забыть языка, которому его научила я, аварская мать».
Вот такая поучительная нам всем история от замечательного маленького народа, который бережёт свой язык и свои традиции. А теперь скажите, могут ли относиться уважительно к русским другие народы и национальности нашей страны, наблюдая наше культурное и нравственное разложение? Конечно нет. Но они верят в нас, верят, что этот жестокий и кровавый, в пьяном забытьи XXвек остался в прошлом и русские вместе с другими народами нашей страны проснутся, очнутся, прозреют!
«…И смутно слыша звук родимой речи,
Я оживал, и наступил тот миг,
Когда я понял, что меня излечит
Не врач, не знахарь, а родной язык.»
(Расул Гамзатов)
Я назвал реформу русского языка 1918 года преступной и надо сразу объяснить почему. Нам часто говорят, что видоизменение, упрощение и сокращение количества букв — это следствие «развития» и «совершенствования» русского языка. Это ложь. Откровенная, наглая ложь, рассчитанная на невежество и лень тех, кому она адресована. За последние столетия из русского языка насильно, путём диверсионных и просто тиранических реформ было удалено 16 важнейших букв.
Язык нашего народа — это внутриприродный код. Это наша генная программа, и надо понимать, что такие инородные «хирургические» вмешательства в наш генокод происходили намеренно, с целью изменить наше сознание и лишить нас полноценных знаний, силы и возможностей. Как говорят современные учёные, ликвидация букв десятимерия — это диверсия в области подсознания с целью вырождения человеческой сущности и превращения Человека в биоробота.
А потом про эти геноцидные реформы стараются не вспоминать и новым поколениям говорят, что это естественный процесс, якобы «старое и ненужное само отмирает и исчезает». Наше наследие действительно не нужно чужеродным «цивилизаторам», зачищающим для себя пространство и готовящих для нас в лучшем случае роль третьесортных граждан, обслуживающих господ из «золотого миллиарда». Не питайте либерально — одураченных иллюзий о едином «демократическом» человечестве и западной цивилизации с её «правами человека», вас там не ждут как уважаемых и полноценных людей, «права человека» — это не для нас. Сейчас разработаны и внедряются новые формы закабаления и рабства, а под маской демократии (демонократии) набирает силу неоколониализм и сегодня каждому русскому и другим народам нашей страны как отче наш надо выучить направленную против нашей страны доктрину Даллеса 1945 года, высказывания Маргарет Тетчер в 1985году о том, что России достаточно и «экономически целесообразно» иметь 15 миллионов жителей для обслуживания месторождений, а также «Катехизис (правила поведения) еврея в СССР» 1958 года, изданного в Тель-Авиве. Снимайте розовые очки!
23 декабря 1917 года, через два месяца после инородного, организованного Антантой (наследницей Атлантиды) переворота в Петрограде, издевательски именуемого позже «русской» революцией, Ленин писал Луначарскому: «Если мы сейчас не введём реформ языка, это будет очень плохо, ибо и в этом, как и во введении метрической системы и григорианского календаря, мы должны признать отмену разных остатков старины.» Читай — отмену культурного наследия, отрубание исторических корней, разрыв с Предками и их мудростью. Какие реальные фамилии у этих «русских» революционеров? Имеют ли они вообще какое либо отношение к русским, как и большинство тех бесов (по Достоевскому), которые прятали свои подлинные имена и фамилии, маскировались русскими и уничтожали придя к власти всё русское, люто и глубоко его ненавидя.
После таких реформ, в том числе и после петровской реформы русского языка триста лет назад, возникли в нашем языке ОМОНИМЫ, а в грамматике появился целый раздел ОМОНИМИЯ. Омоним — это слово совпадающее с другим по звучанию и написанию, но не совпадающее, или полностью противоположное по значению. Например «есть» в значении кушать и «есть» в значении быть или находиться. «Я лечу» может означать как процесс лечения, так и полёт. Слово «мир» в своём единственном написании теперь имеет множество интерпретаций — это и пространство вокруг (окружающий мир), это и состояние без войны, это и человеческое сообщество(мир людей). Я, например, будучи мальчишкой и прочитав «Войну и мир» не понимал, а где же тут собственно «мир», если описана только война? В моём представлении какая-то часть романа должна была описывать счастливую жизнь героев после войны, в мирной жизни… Если бы я читал этот роман в дореволюционном издании, то буква ЯТЬ (Ъ) в конце слова «мiръ» сразу бы дала мне понять, что речь идёт о русском обществе, о народе. В романе показан мiръ Ростовых, мiръ высшего света, мiръ штабной жизни, мiръ фронтовиков, мiръ народа. «Сделать дело всемъ мiромъ» — это значит сделать сообща. «Пошёл по мiру» — значит пошёл собирать милостыню среди людей. Но существующие до реформы 1918 года все различия в написании указанных выше слов и многих других были устранены и они стали ОМОНИМАМИ. Вслушайтесь и обратите внимание, как же всё таки это не русское слово похоже и звучанием и своей сутью на АНИМИЮ, на малокровие возникшее в результате всех этих «кровопусканий», которые устраивали нашему народу, нашему языку и нашей древнейшей культуре чужеродные «цивилизаторы»…
Эти реальные вандалы и варвары (да простят меня эти народы, чьи имена были опорочены и сделаны отрицательно — нарицательными) сперва в начальные времена крещения Руси, затем в петровские времена, а потом и в 1918 году занимались целенаправленным разрушением глубинного строя нашей Азбуки и нашего Русского языка. Сейчас они намеренно наполняют его вульгаризмами и жаргонизмами, официально вводят в литературный язык мат. Им недостаточно внедрения в наш народ алкоголя, табака, наркотиков, генно-модифицированных продуктов питания и сексуальной распущенности разрушающих людей на физическом уровне. Нашим врагам надо усилить геноцид русского народа и других славян ещё и при помощи энергетических искажений их древнего языка, разрушающе действующих на тонких, полевых уровнях. Уничтожение русского народа усиливается и подкрепляется искажением и упрощением русского языка!
Древнерусский язык не терпел скопления согласных, между ними всегда находились гласные, благодаря которым речь Русов раньше была певучей, звучной и благотворно энергичной. Например слово «русский» писалось так — русъский, а Россия — Росiя (буква я имела иное, более сложное и символически ёмкое графическое начертание, которого конечно нет в клавиатуре компьютера), двойных согласных почти не было, истинный писался — истиньный, временный — временьный, суббота писалась с одной буквой «б» — субота. Сад звучал как садъ, дом — домъ, стол — столъ, хлеб — хлебъ, а ныне резко звучащая цифра «сто» писалась и произносилась съто. И надо сразу понять, что в приведенных только что примерах употреблён не «твёрдый» знак, как его ныне называют, а буква ЯТЬ, в древнерусском языке обозначающая наличие коллективного разума в «я». И не только обозначающая, но и отвечающая(!!!) за присутствие коллективного сознания и общей энергии народа в персональном «я» индивида. Для современного, оболваненного сознания сложно понять и это, и то, что разговорная речь и употребляемые слова могут усиливать энергетику человека и его интеллектуальные способности, могут положительно влиять на здоровье, а могут и наоборот, действовать очень негативно, если расстроить тонкие речевые механизмы.
А какие удары мы получаем на всех уровнях, какой вред наносим и своему сознанию, своему биополю и, соответственно, всему организму, когда употребляем вульгаризмы и мат! Многие уже знают об опытах учёных, в которых с помощью чувствительных приборов было зафиксировано удручающе негативное изменение структуры воды при «наговорах» на неё злых и матерных слов. Страшно смотреть на то, как удивительно гармоничные и красивые кристаллические формообразования на молекулярном уровне, под воздействием негативной информации трансформировались в уродливые и просто ужасные образы. И нам надо понимать, что если человеческий организм на 80% состоит из воды, то такие же удручающие изменения происходят в организме того человека, который может сам и не употребляет матерных слов, но они направлены на него или он просто находится рядом с постоянно сквернословящими. Скверно-словить буквально означает не только говорить скверные слова, но и поймать, словить скверну. Скверна — это нечто гнусное, порочное, от чего всегда стремились избавиться, очиститься. «Очиститься от скверны» — всей полноты этой фразы современные люди к сожалению уже не понимают…
Но вернёмся к насильно удалённым гласным из нашего русского языка. Сделано это было якобы для «удобства» и «облегчения» разговорной и письменной речи. Смешно, но в 1918 году даже экономия бумаги использовалась как довод и аргумент, — якобы сократив буквы, страна и народ сэкономят тонны бумаги. Не на листовках, агитках и пустых прокламациях экономить бумагу, а на структурном качестве языка! Поистине дьявольское лицемерие и цинизм.
Мы все знаем, как благотворно влияет на нас пение. К сожалению песенная культура русского народа в основном ушла на эстраду, люди больше слушают, чем поют. Но даже пассивно внимая пению, мы получаем положительные вибрации. А человек сам поющий, ещё сильнее гармонизирует своё внутреннее состояние, чем слушающий. Вот и подумайте, какой был общий благоприятный фон в среде наших Предков, когда не только на праздниках все пели, но также во время работы, во время досуга, во время передвижений. Надо понимать, что и сама разговорная речь была певучей благодаря открытым слогам. Открытый слог — это когда в конце слова всегда стоит гласная. Гласная речь — это сгусток энергии. А вот что говорят учёные физики-акустики о согласных и о гласных:
«У прерванных взрывных звуков начало отличается большим расходом энергии. Это смычные согласные (б, п, д, т). У не прерванных звуков (когда в конце слова гласная буква) расход энергии равномерен».
То есть, каждое слово с прерванным, осёкшимся, споткнувшимся звуком из-за стоящей в конце слова согласной буквы, отнимает у нас энергию. Подумайте об этом более серьёзно и ответственно. Враг может нам устраивать диверсии не только в материальном мире, воевать и пытаться нас уничтожить можно не только с помощью танков, ракет и самолётов. Подорвать силы и энергии народа, как это не покажется фантастичным, можно также с помощью ликвидации важных букв. А также с помощью закрытых слогов, удалив из нашего языка как можно больше гласных и наполнив его двойными и тройными согласными (чего никогда ранее не было). Сегодняшнее написание таких слов с тройными согласными как: русский, французский, казахский, таджикский, московский, киевский, казанский, рязанский, владимирский и так далее были невозможны при полноценной Азбуке Русов, так как они противоречат первоначальному Божественному замыслу. А наводнившие русский язык аббревиатуры ввели в наш речевой оборот не только дополнительные «трио», но и даже «квартеты» из согласных! СССР, КПСС, главврач, зампред, главснаб, госстрах… Попробуйте повторить много раз подряд слово госстрах и вы почувствуете на себе негативное влияние таких сочетаний звуков. Гос-страх… Что там у вас откладывается на подкорочке?
А кто ныне из учителей русского, белорусского или украинского языка открывает глаза нашим детям, например, на корневое значение слова «Природа»? От кого могут узнать наши дети, что Природа это не просто леса вокруг, которые можно варварски вырубать и загаживать пикниками, что реки и озёра — это не просто водные ресурсы, которые можно бесконтрольно использовать и загрязнять , что Мать Земля не кладовая «наших» ископаемых запасов, — а что всё это Божественное творение, что оно окружает твой Род и даёт жизненные силы, радость и счастье всем людям. Кто говорит нашим детям в школе, что природа (при-Рода) — это то, что при твоём Роде, то, что окружает твой Род! Вспоминаю слова космонавта Батурина о том, что взирая на землю из глубин межпланетного космического пространства очень остро начинаешь осознавать, какое это чудо каждая травинка, каждый цветок, каждая бабочка. Но человечество уничтожает леса миллионами гектаров каждый год вместе с их обитателями, потому что нет этого родственного осознания… Лицемерно говорим «Мать Земля», а ведём себя как инопланетные захватчики и садисты.
Итак, вместо многопланового, разностороннего развития и обучения, вместо элементарного открытия глаз на корневые значения наших слов, на совершенно очевидные вещи, нашим детям блокируют и закрывают сознание заставляя в школе делать формальный разбор слов. И разбор слова «Природа» превращается на уроках русского языка в тупое перечисление фонетических звуков: «пы»,»ры»,»и»,»ры»,»о»,»ды»,»а»… И это называется образованием? Вот какое ныне у наших детей Образо-Ваяние, вот какое образное мышление формируют у подрастающего поколения! И не стоит удивляться, что формальное, пустое и бездушное отношение к своему родному языку рождает потом такое же формальное, бездушное и даже наплевательское отношение не только к окружающей Природе, но и к Родине. А ведь этого как раз и добиваются уже сотни лет все «цивилизаторы-реформаторы»! Именно такие цели у тех, кто сотни лет мечтает подрубить корни у славянства и превратить нас в вымирающих индейцев. Именно поэтому и понятие «Любовь» вывели из Божественного и окунули в грязь скотского, сексуально-рефлекторного. О какой теперь Любви к Родине можно говорить? Теперь «цивилизованно» отдаваться только низменным, похотливым чувствам, культивировать в себе и у окружающих эгоизм и потребительские рефлексы. Да — да, именно рефлексы — оглянитесь вокруг и задумайтесь, что теперь движет людьми да и вами, что толкает всех на употребление алкоголя и курение, на всё новые и новые необоснованные поступки и действия, на новые, жизненно вовсе не важные, да и не нужные покупки, на тупое следование навязываемой вам западными кукловодами моде, на поиск всё новых и новых удовольствий и сексуальных партнёров?
Внутреннее развитие человека и его морально — интеллектуальных качеств заменяется внешним «развитием», то есть умением использовать технические новинки, а также стремлением к иллюзорному «развитию» — движению по карьерной лестнице в гонке за материальными «ценностями». Но слово «ценности» буквально означает — «це нами носимый остов спирали временного единства»! То есть в базовом значении слово «ценности» — это остов, спиралевидный энергетический стержень, на котором держатся отнюдь не драгоценности материального мира. Золото, бриллианты и прочие «сокровища» не имеют никакого отношения к божественному понятию ценностей! Да и слово «сокровище» означает: сокровенное ищем… Вот вам ещё один из образцов подмены истинных, исконных смыслов, заложенных в нашем языке Русов. Вы спросите, откуда взялась спираль временного единства? Отвечаю, буква «И» в нашей Азбуке имеет следующее вихревое значение: это часть спирали, организующей временное единство. Что странно слышать? Не очень в это верится? Поймите, осознание таких вещей — это не просто интеллектуальное развлечение. В нашем сознании намеренно формируется фрагментарная, сумбурно — калейдоскопическая картина мира для того, чтобы человек не способен был собрать в голове чёткое и ясное понимание того, что вокруг происходит, в чём причины и корни разнообразных проблем. Современная система образования целенаправленно душит в каждом ребёнке разностороннего человека творца и намеренно воспитывает разностороннего потребителя, функционально заточенную под рыночную систему особь. А наша с вами задача спасти наших детей и поможет нам в этом наш действительно Великий и Могучий, удивительно древний и всегда современный Русский язык — язык Русов.
Чтобы кому-то не показалось, что я излишне всё драматизирую и нагнетаю страсти вокруг нашей системы образования, предлагаю ознакомиться со следующим материалом:
Школа – фабрика производства “человекомассы”
Образование детей
Влияние технократии на семью, детей
опубликовано в Портал (Агенство) 23 марта 2014
«Если вы думаете, что ваша система образования не совершенна и не эффективна, – это значит лишь то, что в свое время вы хорошо учились по этой системе, получили диплом с отличием и утратили способность к познанию! Вы смотрите на вещи поверхностно и примитивно – в меру своего понимания всех процессов и явлений во вселенной.
Здоровый и проницательный разум, способный проникать в суть вещей и познавать их истинную природу, уже давно заметил бы, что действующая система образования убога и порочна лишь в достижении тех целей, которыми ее условно наделяет общество. Но она исключительно эффективна для достижения других целей, о которых общество даже не подозревает. К счастью, обществу не дано разглядеть этой истины. Потому что все члены этого общества прошли через механизм искажения мировоззрения и дисфункции умственных способностей в системе образования. Они не безумны, эти люди, но они пребывают в особом состоянии рассудка, которое превращает в их глазах весь окружающих мир в театр невероятных случайностей, никак не связанных между собой и абсолютно не управляемых свыше. И этот глубокий дефект мышления одинаков не только для учеников и студентов, но и для преподавателей, завучей, директоров школ, деканов кафедр и ректоров академий, профессоров, академиков и министров образования. Да, да, мы имеем их всех. Поэтому мы не боимся разоблачения. Среди вас нет тех, кто все еще способен охватить своим умом всю глубину процессов и проникнуть в самую суть преследуемой цели. Уже три сотни лет мы учим вас по этой системе. И только мы знаем, чему мы вас учим…»
Эрик Ламберт
«Система образования в США» 2002 г
Тысячи заботливых родителей и молодых преподавателей в нашей стране и по всему миру периодически поднимают вопрос о том, что школьная система образования нуждается в реформировании. Они аргументируют свою точку зрения массой претензий к школьной системе образования:
- Дескать, она не способствует формированию личности, и даже наоборот, – ведет к стиранию различий между детьми путем навязывания в школах одинаковой формы и модели поведения
- некоторые знания даются в школах не своевременно, а, если быть точным, – гораздо раньше, чем они в принципе могут быть усвоены детьми (например, роман Толстого «Война и мир»)
- система передачи знаний от преподавателей к детям работает не эффективно, и дети выходят из школы, так и не усвоив, что материков – 6, а океанов – 4
- уже сейчас говорят, что школа отнимает у детей слишком много времени и фактически лишает детей детства, а в будущем она будет отнимать еще больше времени, поскольку накопленный человечеством объем знаний неумолимо растет, и на его освоение требуются уже не годы, а десятилетия!
Но годы идут, и мало кто наверху прислушивается к претензиям снизу. Дети все так же носят школьную форму, синеют в безнадежных попытках понять Толстого и Достоевского, прогуливают уроки в туалете и выходят с дипломами, отражающими лучшее или худшее усвоение внутреннего строения инфузории туфельки, но абсолютно не способными жить в современном мире. Нам кажется, что все это – результат бюрократизма, лени или тупости министров образования, которые из года в год уже 50 лет утверждают остаревшие учебные планы. На самом же деле мы как всегда считаем себя умнее окружающих.
«Если вы видите, что система образования не ведет к поставленной перед нею цели и вас это беспокоит, – у вас есть выбор: считать людей, стоящих за этими процессами полными идиотами, или попытаться понять, какие цели могут преследоваться ими на самом деле …»
МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ И КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ
Обратите внимание, какая интересная система знаний дается нам в школе. Ученики школ получают элементарные знания из множества областей: строение инфузории туфельки, расстояние от Земли до Луны, длина окружности экватора, название океанов и континентов, столица Японии – Токио, дата начала второй мировой войны, таблица умножения 2х2=4, правило «жи» и «ши» пиши с буквой «и», стихотворение Пушкина, формула воды H20, таблица Менделеева, my name is Vasya, формула решения уравнений типа ax2+bx+c=0, теория эволюции Дарвина, строение кровеносной системы у насекомых из отряда чешуекрылых…
Огромный объем совершенно бессвязных разрозненных знаний, ни одно из которых не имеет практического применения в повседневной жизни, ни одно из которых не приближает нас к пониманию смысла жизни, к достижению успеха, к гармонии с окружающим миром, к счастью и умиротворению, к любви и мудрости. Ни одно из этих знаний не дает нам системы ценностей и целей, ни одно из них, ни все они в комплексе не дают нам понимания истинной природы всех вещей и взаимосвязи всех процессов.
Неужели вас никогда не удивляла методика передачи знаний одного поколения следующему поколению? Пока ваш ребенок сидит за партой, преподаватель диктует ему по памяти или из учебника правило. Фактически он просто дублирует голосом знание, которое уже передано новому поколению в виде учебника и может быть прочитано новым поколением без участия преподавателя в любой момент, если в том возникнет необходимость. Ладно, сочтем, что преподаватель нужен нам для того, чтобы разъяснить не понятое. Но зачем же тогда мы снова записываем правило в тетрадь, которая потом берется на проверку и обязательно должна содержать продиктованное правило? Зачем детей используют в качестве тиражирующего полиграфического оборудования для информации, которую с тем же успехом можно отпечатать на фабрике? И главное – зачем потом выбрасывать эти тетради, написанные с таким усердием, а не передавать их новому поколению, чтобы оно уже не тратило время на марание бумаги, а больше думало и проникало в суть процессов? И зачем потом вызывать к доске и проверять точность дословного запоминания правил, формул текстов и дат? Вы скажете, что это – просто развитие памяти? Нет, что такое «развитие памяти» около 0,2% из вас узнает на факультете психологии. А это – выработка слепого подчинения правилу, подавление свободомыслия, подмена способности глубокого познания и проникновения в суть слепым повиновением авторитету и истине. Это обучение запоминанию законов и подчинению законам. Это обучение рабству.
Фактически в школе с нами делают следующее: нам вскрывают черепную коробку и с применением методов подавления воли в течение десяти лет засыпают в нее огромное количество мусора, который можно представить в виде различных геометрических фигур, окрашенных в разный цвет (смотри на рисунке). После этого черепную коробку заклеивают суперклеем и тщательно встряхивают для перемешивания засыпанного в нее информационного мусора. После этого в ухо вставляется ручка привода калейдоскопа, которая официально называется «Средства Массовой Информации». После каждого поворота ручки привода калейдоскопа перед нашими глазами и в нашем сознании формируется новая идиотическая картина окружающего мира, не имеющая ничего общего с реальностью. Сколько бы мы ни крутили ручку калейдоскопа, мы снова и снова будем получать все новые и новые картины мировоззрения, используя один и тот же набор элементарных знаний. Ни оно из имеющихся у человека знаний не помешает создать в его мировоззрении любую нужную картину. Повернули ручку – и вот он международный терроризм! Повернули ручку – и вот оно спасение от вирусных заболеваний в виде вакцины! Повернули ручку – и грипп снова мутировал в «свинячий», «коровий», «куриный» и любой другой. Повернули ручку – и миллионы людей под страхом СПИДа одели на свои половые органы кусок жирной резины. Повернули ручку – и в истории всех народов появились великие гомосексуалисты!
Описанный эффект не является «плохим результатом работы системы образования», – напротив: этот эффект является первостепенной целью системы образования и носит научное название «КАЛЕЙДЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ».
«Калейдоскопический кретинизм» – это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.
Итог очень прост: мы знаем, каков курс доллара, но на самом деле не понимаем, почему он растет. Мы знаем дату начала Второй Мировой Войны, но мы не знаем, почему Гитлер вывез из всех библиотек Европы протоколы допросов ведьм инквизиторами, почему он сжигал миллионы евреев, если ни один из них не отобрал у него завтрак в школе, что он искал в Тибете, почему его символом стала свастика, почему он не мылся и не чистил зубы… Мы знаем, что у ящериц отрастает хвост, если они отбрасывают его в случае опасности, но не знаем, почему у нас не отрастают оторванные минами руки и ноги. Мы знаем, что зубы состоят из богатой кальцием костной ткани, но не знаем, почему человек – единственное существо на планете, которому постоянно нужны услуги стоматолога, чтобы лечить гниющие зубы. Мы знаем, что наша земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но мы не знаем, почему вообще она вращается, а не висит на месте и не мечется из стороны в сторону. Какая сила ее раскрутила? И кто выбрал, в какую сторону она будет крутиться?
Мы знаем так много, и при этом так мало понимаем, что только в высшей степени совершенная система могла обеспечить этот эффект, и это – «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ». Она создает идеальных и универсальных рабов, которых можно использовать в совершенно разных сферах и отраслях практически без дополнительной подготовки на основе заложенных в них базовых знаний и полного непонимания своей роли в мироздании!
Но эта система применяется не ко всем…
Вероятно, вам будет не просто в это поверить, но есть одна маленькая страна, в которой есть несколько закрытых учебных заведений, где учат по другим учебникам, и в этих учебниках таблицы умножения нет. А вместо нее есть раздел «The method of speculative calculation of any fractional and integers construction of a three-dimensional numerical matrix» – «метод умозрительного исчисления любых дробных и целых чисел построением трехмерной числовой матрицы», который позволяет за считанные секунды умножить 648923 на 325787 в уме без использования калькулятора.
Есть так же много других заведений и мест, где детей обучают совсем иными методами, где они обучаются сами, с удовольствием и желанием. Где за пару месяцев учебы они постигают весть школьный курс математики или физики, где дети получают дипломы об окончании средней школы в 12-13 лет, а об окончании высшего учебного заведения – в 17-18!
Да, дорогой читатель, ты сталкивался с этим явлением в передачи «Невероятно, но факт», но всегда думал, что это фокус или исключительные способности, которые проявляются в крайне редких случаях после падения головой на асфальт с балкона пятого этажа. Теперь ты знаешь, что это не фокус, а «МЕТОД». И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка. Ты никогда не овладеешь методом воздействия на психику и поведение другого человека через глубокое и исчерпывающее понимание принципов работы его мозга. Ты никогда не овладеешь целым пластом знаний, которые называются «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ» и позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами. Потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы образования, именуемой «МОЗАИЧНАЯ СИСТЕМА» и формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».
Чтобы понять основной принцип этой системы, представьте себе «пазлы» (puzzle) – игру, в которой исходная картинка разбивается на множество частей, а потом собирается заново, путем логического подбора фрагментов по форме и на основе сохранившегося представления об общем виде картинки. Сейчас эта игра приобрела большую популярность среди детей и в Украине, и в России. Так что, если Вы не знаете, что это такое – спросите у своего ребенка. Он должен знать.
А теперь представим, что вашему ребенку дали посмотреть на невероятно красивую волшебную картину, висящую на стене, на которой изображен весь наш мир, вся наша вселенная, все ее составляющие и измерения, все явления и процессы, все объекты и все их состояния. И ему объяснили на той картинке все – от истинных причин войны в Секторе Газы, до кодирования остановки деления клетки последовательностью аминокислот, от принципа термоядерной реакции в недрах Солнца, до тонкостей преображения фонетических конструкций в умозрительные образы словообразовательными центрами головного мозга. Объяснили так, чтобы не осталось никаких вопросов или сомнений, так, чтобы все было исчерпывающе ясно, так чтобы все было связано причинно-следственными связями, все взаимодействовало и развивалось прямо на его глазах и вызывало его восхищение невероятной сложностью и гармонией механизма. Объяснили так, чтобы весь мир уместился на его ладони и был для него так прост и ясен, будто он и есть та сила, которая сотворила его.
Теперь представим, что всю эту картину разбили на пазлы, где каждый отдельный пазл – это отдельное знание о биосфере или недрах планет, о строении вселенной или энергии, о природе или материи, о мозге человека или разуме, о теле или о клетке, о воде или воздухе, об обществе или человечестве, об эволюции или культуре, о политике или экономике, о конечной цели или о смысле. А выступающие части и выемки в соседствующих пазлах – это причинно-следственные связями, описывающими принципы их взаимодействия.
Теперь сделаем то же самое, что делают в обыкновенной школе, а затем – в общественной жизни: вскрываем черепную коробку и насыпаем все это как мусор из ведра. Заклеиваем черепную коробку суперклеем за 1 гривну 50 копеек, берем ребенка за уши и трясем до образования в голове сплошной каши из рассыпавшихся пазлов. Затем вставляем в ухо привод для вращения калейдоскопа – «Средства Массовой Информации» и включаем «Новости» – т.е. начинаем вращать калейдоскоп, насилуя мозги ложью, дезинформацией и передергиванием фактов. И…! И ничего не происходит…
Потому что знание общей картины не позволяет искусственно внедрить новый элемент. Потому что знание всех причинно-следственных связей и тайн взаимодействия не позволяет переместить элементы или поменять их местами. Потому что мир не может быть разным – он един, а разными могут быть только представления о нем в том случае, если они не полные. Мозаика не складывается двумя разными способами. Есть только один способ, каким она может сложиться в единую прекрасную картину мира. И тот, кто увидел ее хотя бы раз, уже никогда не может быть обманут или введен в заблуждение. И даже при отсутствии одного из элементов эта картина может быть умозрительно восстановлена. Потому что теперь мы знаем, и что должно получиться в итоге, и какие элементы уже стоят рядом и как они взаимодействуют.
Нам говорят, что все живое появилось из неорганических соединений и изначально представляло собой одноклеточную жизнь… А мы говорим: да ладно, ребята, не компостируйте нам мозги, – мы знаем, какое внутреннее строение имеет одна единственная клетка, мы видели, какой неописуемой сложности процессы проходят в ее недрах, обеспечивая нашу жизнь. Мы знаем, что все достижения современной науки и техники не достаточны для искусственного имитирования процессов, протекающих в одной единственной клетке. И вы говорите мне, что она появилась случайно из воды и камня? И автором этой идеи является некто Дарвин, публикация книги которого («Теория Эволюции Видов»), по мнению знающих людей, была проплачена с запада, и чью теорию уже давно развенчали современные умы и доказали, что она абсолютно не сочетается с реальностью (только вот почему-то ее до сих пор преподают нашим детям в школе)..
А в дополнение хочется сообщить вам следующее. В своё время канцлер Германии Бисмарк заявил, что войну 1870-1871годов между Пруссией и Францией выиграли школьные учителя. Вдумайтесь в это заявление! И поверьте, учителя не сидели в окопах и не шли в атаку на передовой, они воспитали новое поколение немцев. Поколение с иным сознанием, чем то, что было у предшественников. Поколение, которое не только выстроило единую Германию и было патриотами своей страны, но и обеспечило передовое научное, техническое и экономическое развитие своей родине. Но… Всё равно, в сознание немцев их система образования закладывала «калейдоскоп», а не «пазлы», пусть и более усовершенствованный и отрегулированный, чем у других народов, но это всё равно был «калейдоскоп» управляемого и контролируемого из вне сознания. Вот почему Германия была одним из основных участников двух мировых войн, вот почему её народ поддался фашистскому и националистическому зомбированию.
К чему готовят наших детей? Какое будущее для них определяет кто-то вместо вас? Воспитание и образование детей — это самое сокровенное. Это то, что надо делать особенно ответственно и беречь сознание наших детей как зеницу ока.
Вадим Демченко.